CRM-система 1С:УНФ — эффективная работа с клиентской базой
Работа с базой
Карточка клиента
Работа с клиентами
Воронка продаж
Анализ клиентов
Управление продажами
Анализ менеджеров
Планируйте звонки и встречи с помощью календаря, храните контакты, заявки и покупки клиента в его карточке, быстро выставляйте счета и выписывайте документы.
- Удобный список клиентов с возможностью просматривать их адреса на Google Maps и Яндекс.Картах.
- Интеграция IMAP и Gmail API почтовых сервисов (в т.ч. Yandex, Mail, Rambler, Gmail, Hotmail).
- Отбор клиентов по ответственному сотруднику, сегменту (например, региону), тегу (произвольно задаваемому элементу).
Загрузка контактов из адресной книги Google, загрузка и выгрузка из Excel. - Подготовка коммерческих предложений по шаблонам пользователя.
- Выставление счета, создание заказа и заказа-наряда, выписка документов.
- Предварительная калькуляция заказа.
- Создание события (звонок, SMS, встреча), создание и отправка e-mail.
- Массовые e-mail рассылки.
Вся важная информация о ваших клиентах на главном экране.
- Полные данные о клиенте и контактных лицах: адреса, телефоны, источник рекламы, ответственный, заметки.
- «Монитор клиента»: сумма долга, сумма продаж, дата последней продажи и последнего события.
- Заполнение досье контрагента.
- Легкое добавление дополнительных информационных полей.
Эффективное взаимодействие с клиентской базой.
- Выставление счетов, создание документов и договоров, заявок и заказов.
- Прием и отправка e-mail (можно выставлять счета на основе полученных писем), сообщений в Skype.
- Архив документов: счета, договоры, отгрузки, закрывающие документы.
- Планирование событий и история взаимоотношений с клиентом: заявки, e-mail, SMS, встречи, звонки.
- Прикрепление файлов (например, ТЗ).
Выжимайте максимум из базы клиентов, анализируя воронку продаж, ABC/XYZ, задолженности и прочие показатели.
- Анализ количества заказов на каждом этапе.
- Оценка среднего времени прохождения состояния.
- Формирование суммы заказов и конверсии (процентное соотношение последующего этапа к предыдущему).
- Сегментация воронки продаж по заказам, покупателям, менеджерам, подразделениям, отказам и потерям.
Группируйте клиентов по сумме продаж, размеру и другим критериям для подробного анализа и повторных продаж. Делайте повторные продажи!
- Составляйте воронку продаж.
- Сегментация клиентской базы: по заранее настроенным правилам (город, регион, сумма выручки) или по тегам (назначаются вручную).
- Разнообразные отчеты по базе клиентов: прирост, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, валовая прибыль по покупателям, ABC, ABC/XYZ.
Управляйте менеджерами: отслеживайте оплаты и отгрузки, планируйте загрузку сотрудников и создавайте задания на работу.
- Раздельный доступ к базе клиентов по менеджерам.
- Виджеты состояния оплаты и отгрузки в списках заказов и счетов.
- Календарь сотрудника, синхронизирующийся с Google Календарем: личный и групповой.
- Автоматизация рабочих процессов: настраиваемая реакция программы на изменение состояния документа.
- Отчет о заполнении контактной информации клиентов.
Сравнивайте менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.
- Сравнительные отчеты по работе менеджеров: выручка, задолженность, заказы и события; динамика продаж; ABC, ABC/XYZ.
- Отчеты о продажах в виде диаграмм со сравнением по периодам: план, план-факт.