Финансы в 1С:УНФ — учет доходов и расходов, финансов и взаиморасчетов

Ведите учет доходов и расходов, рассчитывайте финансовый результат.

  • Доходы и расходы определяются методом начисления (по отгрузке). Дополнительно может применяться кассовый метод (по оплате).
  • Аналитический учет доходов и расходов ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов.
  • Информацию в отчетах можно детализировать вплоть до конкретного заказа.
  • Управленческие и коммерческие расходы, которые не могут быть однозначно отнесены к конкретному виду деятельности, могут быть учтены как расходы предприятия в целом.
  • Быстрое формирование отчетов: Доходы и расходы, Финансовый результат, Прибыли и убытки, Доходы и расходы кассовым методом.

Формируйте бюджеты (БДР, БДДС и ББЛ), планируйте прямые и косвенные затраты, доходы, расходы, финансовый результат и финансовое состояние предприятия.

  • Бюджет движения денежных средств для оценки потребности в них и в их рациональном использовании.
  • Планирование прямых и косвенных затрат; доходов, расходов, финансового результата.
  • Возможность план-фактного анализа исполнения бюджетов, в том числе в разрезе подразделений.

Ведите учет движения денежных средств на расчетных счетах и в кассах, платежный календарь.

  • Платежный календарь – удобный инструмент для оперативного финансового планирования и контроля исполнения финансовых обязательств.
  • Предотвращение «кассовых разрывов» (ситуаций, когда денег на счетах и в кассах предприятия не хватает на исполнение обязательств перед контрагентами, персоналом или бюджетом), определение приоритетности платежей.
  • Информация о просроченных платежах.
  • Регистрация поступлений, расходов и перемещения наличных денежных средств, печать приходных и расходных кассовых ордеров, учет денежных средств в валюте.
  • Регистрация зачислений и списаний безналичных денежных средств, формирование исходящих платежных поручений, учет денежных средств в валюте.

Формируйте управленческий баланс: финансовое состояние предприятия в определенный момент времени, структура его активов, обязательств, состояние собственного капитала.

  • Простое и удобное формирование баланса без необходимости глубоких знаний в области управленческого учета.
  • Управленческий баланс формируется на основе плана счетов. В момент проведения первичных документов записи по счетам плана счетов (проводки) выполняются автоматически.
  • Для нерегулярных операций движение по счетам управленческого учета оформляется с помощью специального документа программы – «Операция».
  • На основе данных управленческого учета формируются отчеты Оборотно-сальдовая ведомость, Управленческий баланс.

Учитывайте, контролируйте и анализируйте расчеты с покупателями, поставщиками в разрезе контрагентов, договоров, заказов, документов.

  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Анализ состояния взаиморасчетов по широкому спектру отчетов.
  • Возможность классификации долгов по срокам их возникновения.
  • Информация о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности может отражаться в виде диаграмм и графиков, а также может быть выведена на рабочий стол.

Ведите учет материального и нематериального имущества с длительными сроками использования.

  • Предусмотрена возможность автоматического начисления амортизации, в соответствии с параметрами, которые задаются для каждого объекта.
  • Амортизация может начисляться линейным способом (ежемесячно списывается одна и та же доля начальной стоимости актива) или по интенсивности использования актива.